Tuesday, July 3, 2012

3D Визуализация мебели на каталог / Sale 159$



      3D Визуализация мебели на каталог

      Работа для каталогов чаще всего заключается в том, что бы грамотно смоделировать и качественно отработать визуализацию какого-либо объекта, добиваясь максимальной реалистичности. Но собственно не об этом речь, а речь о 3д модельках разной мелочи, которая оживляет интерьер. Сама же мебель и комната были смоделированы быстро, а вот смоделировать все необходимые аксессуары, подобрать текстуры и настроить их материалы потребовало массу времени и этим я бы хотел кое-что сказать о тех 3дешниках, которые ещё 5-7 лет назад не имели такой возможности использовать те библиотеки различных мелочей, которые доступны на сегодняшний день. Они делали большую работу и цена той работы на каталоги была в десятки раз дороже, чем сейчас. Я так считаю...
      Это были мысли в слух, которые не важны)), а дальше просто рендеры всей мелочи, так же подробное описание каждой модельки, которые я моделил для этой комнаты, естесственно и на продажу тоже =) Приятно увидеть вашу критику и комменты.


      Доступна для продажи, цена 159$
      The scene is available at a price of $ 159
      В сценку входят:
      • 7 камер, т.е. 7 видов.
      • Оптимальные настройки VRay для визуализации на каталог (не максимальные)
      • Все текстуры, материалы и источники света
      • Уникальные 3d модели (ниже можно увидеть картинки моделей)
      • Применение глубины резкости Vray Physical Camera (Depth of field)
      • Использование VRay Lens effect (Bloom)
      • Изображения совершенно не требующие глубокой постобработки
      • Пример оригинала - http://ipic.su/2wes

      Платформа: Autodesk 3ds max 2011 / VRay 2.20.03
      Подробности в личке, в скайпе или по почте.
      petukhov_sergey@mail.ru




          Ваза с ветками - http://www.turbosquid.com/3d-models/realistic-vase-branches-3d-model/676793

       Корзинка - http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-realistic-basket-pillow-model/676017

       Свечи в блюдце - http://www.turbosquid.com/3d-models/3ds-max-realistic-candle-saucer/679867


      Растение с лейкой

       Пакеты - http://www.turbosquid.com/3d-models/3ds-realistic-shopping-bag/676398


      Плетеный стул стол - http://www.turbosquid.com/3d-models/maya-realistic-rattan-ottoman/675870 

       Газеты с вазой - http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-3ds-realistic-newspapers-vases/679788

      Кровать и постельное белье

      50 comments:

      1. Серега, мега круто! Ты большой молодец. На мой взгляд по уровню не дотянута проработка постельных пренадлежностей по сравнению с другими объектами сцены. Дерево очень понравилось.

        ReplyDelete
      2. Тоже соглашусь с этим Вов, не совсем получилось так как хотелось бы) Спасибо большое за коммент)

        ReplyDelete
      3. Очень очень круто! Проработка деталей на высочайшем уровне!

        ReplyDelete
      4. Серега гениально, просто нет слов! Постель бы обработать HDSD, да и то придирки

        ReplyDelete
      5. Всё очень круто! Буквально всё!

        ReplyDelete
      6. Супер!!! Особенно листики в горшке понравились и пеленая банкетка!!!

        ReplyDelete
      7. Браво! Шикарный материал дерева, неровный пол, мятые пакеты, поцарапаный кувшин. На каждой мелочи задерживается глаз с одной лишь мыслью "круто".

        ReplyDelete
      8. Серега, визы шикарные просто! Я картинки себе на рабочий стол поставлю)

        ReplyDelete
      9. Это круто.просто мего.

        ReplyDelete
      10. Спасибо за комментарии друзья и коллеги) засмущали))

        ReplyDelete
      11. Просто ахренеть... Серега ну выдал, ну молодец!

        ReplyDelete
      12. Просто фантастика! Сколько по времени ушло на работу?

        ReplyDelete
      13. Спасибо Серёга и Максим. По времени стряпал я её неделю с небольшим, всё же моделить аксессуары дело трепетное довольно, одна подборка кадра занимала по несколько часов))

        ReplyDelete
      14. Здорово!! Модельки особенно понравились..

        ReplyDelete
      15. Очень достойно.
        Ток 2 вопроса:
        как на печати смотрится обилие белых стен?
        где пристенный плинтус ?

        ReplyDelete
      16. ewwa111, goodcat1979

        Спасибо ))
        смотрится отлично, потому как они не совсем белые
        его нет =)

        ReplyDelete
      17. Видно что потрудился на славу. Все очень достойно. И сами модельки для интерьера весьма актуальны.
        Мат дерева понравился. Это просто картами в врей мате, или что-то посложней типа бленда?

        ReplyDelete
        Replies
        1. Спасибо большое за коммент)
          Ага, всё просто картами в обычном мате, хотя блендом наверно можно гораздо лучше вывести материал. Но так как я вечно всё оптимизирую, то страюсь пользоваться только стандартным виреевским материалом)

          Delete
      18. Сергей, а сильно ли ты корректируешь фотошопом сырые рендеры?

        ReplyDelete
        Replies
        1. В данном случае фотошопа оч мало, вот пример оригинала

          http://clip2net.com/s/26yFV

          а для текучек конечно побольше идёт, но их тут никто не увидит)

          Delete
        2. Ну да, почти его и нету)
          Самому не нравится когда кривой рендер вытягивают с того света фотошопом))

          Delete
      19. Честно, был приятно удивлен, когда прочитал, что автор изображений Сергей Петухов, очень хороший рост и прогресс за последние несколько лет (Я так понимаю, у Вас еще есть группа в контакте, называется "3D модели и уроки"). Неужели таких потрясающих результатов можно добиться одними 3D Studio Max и V-ray??? Изображения не склеивались по составляющим во Fusion, например? А свет - это просто нет слов, в нем и вся главная составляющая реалистичности (на мой взгляд). Ну и чуть-чуть настройки камер правильные под этот свет

        ReplyDelete
        Replies
        1. Большое спасибо за комментарий) Я думаю можно ещё гораздо большего добиться с 3дмаксом и виреем, скорее это больше уже от желания зависит, потому как добиться можно и самыми простейшим софтом. Fusion не склеивал, тут вообщем-то работа практически без постобработки) Было время вообщем повозиться)

          Delete
        2. ЗЫ. Последнее сообщение относится к предыдущему от July 11, 2012 10:59 AM

          Delete
      20. Сколько времени ушло на эту работу, если не секрет ?

        ReplyDelete
        Replies
        1. В общем вышло около недели с лишним, это на комнату и картинки основные. Если конечно не считать тех студийных рендеров, которые шли для продажи моделек. Там можно ещё плюсом добавить 3-4 дня)

          Delete
        2. Не считая, конечно, моделинга и текстурирования (насчет повозиться) - здесь видно, сколько труда вложено в эту комнату) Все-таки, раскройте секрет, как получить незамыленные изображения?

          Delete
        3. Ну не замыленные это уже больше настройки вирея, потому как они дают чёткость, меньше шума и прочие технические аспекты, а остальное уже зависит от материалов, света, камеры и текстур

          Delete
      21. Наверное разрешение огромное?

        ReplyDelete
        Replies
        1. Вовсе нет, основные картинки были 2000х1500

          Delete
      22. Собираю деньги на сцену. Уже есть 30$

        ReplyDelete
      23. Serghei kak kupiti scenu,skaji pojalusta

        ReplyDelete
        Replies
        1. Написать мне на почту или в скайп и уточнить все подробности, если хотите.
          Контактные данные указаны в правой верхней части блога =)

          Delete
      24. Сцена сделана просто отлично!
        Все модельки проработаны детально, материалы настроены профессионально!
        Мастер!

        ReplyDelete
      25. презираю барыг которые продают, все делюсь всем, что делаю бесплатно.

        3dmitri

        ReplyDelete
        Replies
        1. Специально оставлю это сообщение, что бы ты гордился своей личностью.

          Delete
        2. я не горжусь собой, мне просто обидно что мои знакомые превращаются в барыг, идиологическое сообщество все меньше, почему нельзя просто делиться с людьми, я спорил даже с админами 3ддд чтоб они не делали платные модели, и свою часть денег отдам в помощь сайту, потому что он очень много сделал для меня и форумчане которые мне помогали в почете у меня.
          еще и цену выставил 159 допиши 159.99 как в продуктовых. )

          Delete
        3. Вообщем-то теперь понятна твоя позиция.
          1)Барыгой можно считать того, кто занимается перепродажей, тут же собственный товар, который я произвел сам лично с нуля. Я к этому шел 6 лет и теперь имею полное право и с чистой совестью продавать то, что считаю нужным.
          2)Никогда ни у кого ничего не выпрашивал, собственно я ни кому не должен, все что был должен я отдал ещё давным давно в группе и между своими коллегами и по сей день отдаю, и за это просить ни у кого ничего не собираюсь.
          3)Эта единственный интерьер который выставлен на продажу за 6 лет, после чего назвать меня барыгой означает, назвать меня "говном по жизни". Тем самым от чистой совести сообщаю - До свидания!

          Delete
        4. что ты говориш )) накачал гигобайты чужого труда краденого и пользуешся и не важно сколько там люди работали чтоб продавать, а свой продаеш я ж 6 лет работал )) честный какой ))

          3dmitri я не сомнивайтесь, такая позиция у меня ко всем кто пользуетсья чужимим моделями а свои продает. я качаю модели бесплатно не спорю но и свои гружу на 3ддд и сцены свои гружу бесплатно для людей.

          всем удачи

          Delete
        5. Ты меня совершенно не знаешь. И твоя позиция меня теперь совершенно не интересует. Ты слишком Велик для меня.

          Delete
      26. ....все начиная карьеру шаряться по нету в поисках информации моделей и т.п. и ты в том числе, не имея опыта накачивают базы чтоб раскрутиться и сделать нормальные рендеры а потом выростают становяться профи и начинают продавать покупать и говоорят что это правильно забыв о том как начинали сами, продают модели людям которые когда то помогли советом на форуме или подкинули нужную модельку када это было нада, это низкий поступок.
        поэтому я все отдаю бесплатно так как когда то, хорошие люди помогали мне.

        3dmitri

        ReplyDelete
        Replies
        1. Совершенно странная точка зрения, никто не заставляет покупать эту сцену, в интернете валом информации, я начинал, когда вообще не было информации, и даже книг, я не считаю зазорным, если человек достигнув определённого уровня, хочет поделиться им за деньги. Меня же репетитор не будет учить бесплатно английскому, или мебельщик не подарит свой труд, и список можно продолжать. Все хотят получать за свой труд и опыт деньги, и это нормально, так как всем надо на, что-то жить.

          Delete
        2. Это конечно жуткий бред, даже не верится, что такое мог написать сам 3dmitri.

          Delete
        3. Shumer

          мы учились не у репетировов а в интернете. я уже понятно изложил все выше.

          Delete
        4. может это не 3ддмитрий который авардист?

          Delete
      27. SERGHEI ne beri ti v golovu vsiakii bred katorie pishut nekotorie,rabota profesionalinaia

        ReplyDelete
      28. Странно, а почему тогда Evermotion и все т. п. компании не раздают бесплатно свои сцены и модели? Я сначала даже подумал, маловато за такую сцену, за одни только модели, если продавать отдельно, выйдет дороже. Но это мое мнение, которое может не совпадать с большинством. К тому же, сам бы купил эту сцену, но как мне кажется, тоже могу дорасти до такого уровня... Если не дорасту, куплю обязательно.
        P.S. C таким мнением, какое у 3Dmitri, можно сделать вывод, что авардисты на 3ддд.ру и рендер.ру тоже должны бесплатно выложить свои сцены в общий доступ. Если это,конечно, не коммерческая сцена, но работ-авардов "для себя", тоже нормально по количеству.
        Кузнецов Валентин

        ReplyDelete
      29. И еще можно добавить. Хочу привести пример того же известного всем 3дшникам Стаса Орехова, который, изучив 3дс макс до должного уровня, накачав все модели и сцены, доступные на тот момент в инете (и купив, может быть, всех подробностей приобретения 3д контента Стасом я не располагаю), открыл даже свою школу по преподаванию "азам" визуализации и фирму по архвизу. Также начинал как и все, но почему-то уроки у него не бесплатные.

        ReplyDelete
      30. Классная работа!
        --
        а 5-7 лет назад главная проблема была в дооолгом рендере :)

        ReplyDelete