3d visualization kitchen furniture / corona render



3D Визуализация кухонной мебели

Продолжаю работать как в corona render, так и в вирее, сложно сказать какой лучше, у короны явно реализм у меня получается выше, но время от часу до двух в данном случае. В вирее же подобные картинки я считаю за 15-20 минут, а финалки (~3000 по большей стороне) по часу в среднем, причем я юзаю HDRi в освещении, т.е. для коммерции в плане дизайна интерьеров, где важна больше скорость, чем затраченное время на вылизывание деталей, которые часто совершенно не нужны заказчику, Вирей точно остается для меня лидером, а уж с выходом VRay 3 и подавно, ну а корона скорее всего займет в моей работе нишу визуализации мебельной и каталожной продукции, всё же там есть время на вылизывание деталей.

Далее можно увидеть ещё парочку ракурсов.



Comments

  1. Отлично, особо спасибо за аналитику.

    ReplyDelete
  2. мог бы попросить она у меня была полностью смоделена, плюс даже с тем механизмом который выдвигаеться из барной стойки, вышло очень хорошо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык, откудаж мне знать, ну а вообще кстати я её не моделил, дали модельку уже готовую

      Delete
  3. Спасибо за коменты господа)

    ReplyDelete
  4. Серега как обычно! Респект тебе )))

    ReplyDelete
  5. OMG вандефал !!!! Серьёжья это великолепно, овации, Господа прошу оваций !!!

    ReplyDelete
  6. Очень живая картинка, впрочем как всегда)) Сергей, скажи пожалуйста, сколько в короне длился рендер? и что за "железяка" у тебя?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, всегда по разному, средняя финалка примерно 2-5 часов, а текучка около часа. Это я считал ещё на i7 920, сейчас рендерю на 4930К, быстрее раза в 2 наверно.

      Delete
    2. Хотя наверно 2-5 часов в среднем, это сейчас, раньше было дольше)

      Delete
  7. Значит не все так печально, как я думал) Пора наверное и мне избавляться от своего i7-920-го))). Спасибо за ответ!

    ReplyDelete

Post a Comment